I = 63/35 = 1, Ме = «11классов»

Мо = «11классов»

Таблица 18

Получаемое респондентом образование

Получаемое образование

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

0

Никакого

4

11,43%

11,43%

11,43%

0,11

0,89%

21,97%

0

0

1

9 классов

0

0,00%

0,00%

11,43%

0,00

0,00%

0,00%

1

0

2

11классов

5

14,29%

14,29%

25,71%

0,12

2,69%

25,88%

2

10

3

средне-специальное

1

2,86%

2,86%

28,57%

0,06

-2,66%

8,38%

3

3

4

средне-техническое

0

0,00%

0,00%

28,57%

0,00

0,00%

0,00%

3

0

5

Высшее

25

71,43%

71,43%

100,00%

0,15

56,46%

86,40%

4

100

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

113

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Популярные статьи:

СМИ и молодежные субкультуры
В условиях политической, социальной и экономической нестабильности молодой человек подвергается воздействию проявлений, имеющих место вне образовательной системы, в числе которых — криминализация общества, падение уровня жизни подавляющего ...

Социальный портрет современного предпринимателя
Можно сказать, что выведенный в результате исследования облик типичного предпринимателя это в некотором смысле - человек будущего, это «гражданин гражданского общества», построением которого мы сегодня озабочены. Составление социального по ...

Развитие системных идей в социологии
В современной социологии наиболее сильное развитие получили системные представления. Ведущими среди них являются структуралистские концепции единства общества (функционализм), развиваемые в трудах Э.Дюркгейма, А.Малиновского, Р.Мертона, К. ...