I = 63/35 = 1, Ме = «11классов»

Мо = «11классов»

Таблица 18

Получаемое респондентом образование

Получаемое образование

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

0

Никакого

4

11,43%

11,43%

11,43%

0,11

0,89%

21,97%

0

0

1

9 классов

0

0,00%

0,00%

11,43%

0,00

0,00%

0,00%

1

0

2

11классов

5

14,29%

14,29%

25,71%

0,12

2,69%

25,88%

2

10

3

средне-специальное

1

2,86%

2,86%

28,57%

0,06

-2,66%

8,38%

3

3

4

средне-техническое

0

0,00%

0,00%

28,57%

0,00

0,00%

0,00%

3

0

5

Высшее

25

71,43%

71,43%

100,00%

0,15

56,46%

86,40%

4

100

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

113

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Популярные статьи:

Необходимость и значение статистического изучения демографических процессов в регионе. Понятие демографической ситуации региона
Демографическая ситуация – это комплексная количественная характеристика и качественная оценка демографических процессов (рождаемости, смертности, миграции, брачности, разводимости), протекающих на определенной территории: их тенденций, ит ...

Анализ документов: понятие, виды, особенности применения
Во всех современных обществах одним из важнейших средств оформления, фиксации, сохранения, передачи и обмена информации являются документы. Для отдельного человека - это свидетельство о рождении, паспорт, удостоверение личности, аттестат з ...

Конфликт и девиантное поведение: Эмиль Дюркгейм.
Для Дюркгейма свойственен подход, связанный с проблемой взаимоотношений общества и личности. Для него общество есть «реальность sui generic». Оно стоит над человеком, каждый индивид, появляющийся на свет, застает общество и его институты в ...