I = 63/35 = 1, Ме = «11классов»

Мо = «11классов»

Таблица 18

Получаемое респондентом образование

Получаемое образование

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

0

Никакого

4

11,43%

11,43%

11,43%

0,11

0,89%

21,97%

0

0

1

9 классов

0

0,00%

0,00%

11,43%

0,00

0,00%

0,00%

1

0

2

11классов

5

14,29%

14,29%

25,71%

0,12

2,69%

25,88%

2

10

3

средне-специальное

1

2,86%

2,86%

28,57%

0,06

-2,66%

8,38%

3

3

4

средне-техническое

0

0,00%

0,00%

28,57%

0,00

0,00%

0,00%

3

0

5

Высшее

25

71,43%

71,43%

100,00%

0,15

56,46%

86,40%

4

100

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

113

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Популярные статьи:

Оптимальная структура государственной власти
Государственная власть объективно настолько сложна, неуклюжа, допускает дублирование, пересекаемость, имеет тенденцию усложнения и увеличения армии чиновников, контролирующих органов, четко не разделена на общегосударственную власть, терри ...

Анализ практики организации социального обслуживания. Состояние организации социального обслуживания сельского населения в Республике Татарстан
В Республике Татарстан, как и в целом по Российской Федерации, наблюдается устойчивый рост потребности населения в социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых услугах, услугах по социальной адапт ...

Оценка эффективности разработанных проектных предложений
Социальную политику необходимо направлять на решение приоритетных проблем, выработку механизмов эффективного использования ресурсов, выделяемых на социальные цели, согласование обязательств государства с реальными возможностями их финансир ...