Гуманистическая сущность национальной модели развития и ее влияние на содержание и эффективность социальной работы
Страница 5

Информация » Национальная модель социально-экономического развития РБ и актуальные проблемы теории и практики социальной работы » Гуманистическая сущность национальной модели развития и ее влияние на содержание и эффективность социальной работы

Учет субъектного, активного начала в деле реализации гуманистической сущности Национальной модели развития в полной мере учитывался в разработке Стратегии устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2020 года (НСУР-2020). К концу 2003 года был создан итоговый документ, в разработке которого участвовали белорусские ученые, специалисты-практики из разных сфер народного хозяйства, представители общественных, в том числе – неправительственных организаций. Основное внимание разработчиков Национальной стратегии устойчивого развития было сосредоточено на ее гуманистической сущности.

Создание необходимых условий для повышения уровня и качества жизни всех категорий населения с одновременной активизацией их собственных усилий в этом направлении – это сложная система регулируемых государством мероприятий, осуществляемых в сфере экономики, политики, в области культуры и образования. Успех в их реализации обеспечивает, в конечном итоге, эффективность социальной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Популярные статьи:

Понятие и принципы социального партнерства
Социальное партнерство - система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение ...

Виды ценностей
Деятельность человека можно условно разделить на два вида. С одной стороны, это активность по выживанию в узком и широком смыслах слова (добывание пищи, устроение жилища, вынужденная работа за плату, обеспечение бытовых каждодневных нужд). ...

Начало научной биографии
Здравомыслов Андрей Григорьевич родился в 1928 г. Его научная биография началась, когда он учился на четвертом курсе философского факультета Ленинградского университета (1952). Одним из педагогов этого факультета была Зоя Михайловна Протас ...