Анализ показателей рынка. Исследование развития рынка услуг образования
Страница 1

Информация » Статистика образования » Анализ показателей рынка. Исследование развития рынка услуг образования

Согласно данных службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на 31.12.2009 года в Приморском крае осуществляли деятельность 522 дошкольных учреждения

, из которых 339 в городах и поселках городского типа и 163 в сельской местности. Численность детей обучалось в дошкольных учреждениях за указанный период 70,9 тыс. чел. При этом в городах и поселках городского типа эта цифра составляет 56 тыс. чел., а в сельской местности - 14, 9 тыс. чел. (Таблица 1).

Таблица 1. Структура дошкольного образования в Приморском крае за 2005-2009 гг. (на конец года)

2005

2006

2007

2008

2009

Число дошкольных образовательных учреждений (включая учреждения, находящиеся на капитальном ремонте)

521

516

513

517

522

в том числе:

в городах и поселках городского типа

345

329

329

334

339

в сельской местности

176

187

184

183

183

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях, тыс. чел.

61.0

63.5

67.1

69.9

70.9

в том числе:

в городах и поселках городского типа

49.8

50.1

53.1

55.2

56.0

в сельской местности

11.2

13.4

14.0

14.7

14.9

Динамика роста числа дошкольных учреждений в Приморском крае за 2005-2009 гг. представлена на рис.1. Динамика численности учащихся за тот же период представлена на рис.2.

Рис.1. Динамика роста числа дошкольных учреждений в Приморском крае за 2005-2009 гг.

Рис.1. Динамика роста численности учащихся в дошкольных учреждениях в Приморском крае за 2005-2009 гг.

По состоянию на начало учебного года 2009-2010 число дневных государственных и муниципальных образовательных учреждений в Приморском крае составляло 614., из них в городах и поселках городского типа - 294 учреждения, в сельской местности - 320 учреждений. Численность учащихся, обучающихся в учреждениях данного профиля составляло 185 тыс. чел. При этом в городах и поселках городского типа - 136 тыс. чел., а в сельской местности - 49 тыс. чел.

По сравнению с учебным годом 2005-2006 число учреждений уменьшилось на 8,3%, а численность учащихся уменьшилась на 15,8%. Численность учащихся, получивших аттестат об общем образовании уменьшилось на 35,1%. Численность учащихся, получивших аттестат о среднем образовании уменьшилась на 36,8%. (Таблица 2).

Страницы: 1 2 3 4 5


Популярные статьи:

Масштабы и структурные особенности миграции российских научных кадров
Российская интеллектуальная миграция является составной частью двух миграционных потоков: безвозвратной (при сохранении или несохранении гражданства) и трудовой (в принципе подразумевающей возврат временно выезжающих научных кадров) миграц ...

Объект и предмет социологии
Социология существует уже более полутора столетий. За это время в ней оформились различные течения, направления и школы. Каждая их них определила свою предметную область и сумела достичь в ее рамках определенных успехов. Однако в настоящее ...

Постулаты, положенные в основу теории развития общества, государства, государственной власти
1. Первый постулат: вся собственность должна иметь коллективных или личных собственников. 1.1. Собственность общегосударственного значения – денежно-платежные ресурсы, наука, оборонная промышленность, транспорт и пути сообщений, связь, пол ...