Анализ показателей рынка. Исследование развития рынка услуг образованияСтраница 1
Согласно данных службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на 31.12.2009 года в Приморском крае осуществляли деятельность 522 дошкольных учреждения
, из которых 339 в городах и поселках городского типа и 163 в сельской местности. Численность детей обучалось в дошкольных учреждениях за указанный период 70,9 тыс. чел. При этом в городах и поселках городского типа эта цифра составляет 56 тыс. чел., а в сельской местности - 14, 9 тыс. чел. (Таблица 1).
Таблица 1. Структура дошкольного образования в Приморском крае за 2005-2009 гг. (на конец года)
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 | |
Число дошкольных образовательных учреждений (включая учреждения, находящиеся на капитальном ремонте) |
521 |
516 |
513 |
517 |
522 |
в том числе: | |||||
в городах и поселках городского типа |
345 |
329 |
329 |
334 |
339 |
в сельской местности |
176 |
187 |
184 |
183 |
183 |
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях, тыс. чел. |
61.0 |
63.5 |
67.1 |
69.9 |
70.9 |
в том числе: | |||||
в городах и поселках городского типа |
49.8 |
50.1 |
53.1 |
55.2 |
56.0 |
в сельской местности |
11.2 |
13.4 |
14.0 |
14.7 |
14.9 |
Динамика роста числа дошкольных учреждений в Приморском крае за 2005-2009 гг. представлена на рис.1. Динамика численности учащихся за тот же период представлена на рис.2.
Рис.1. Динамика роста числа дошкольных учреждений в Приморском крае за 2005-2009 гг.
Рис.1. Динамика роста численности учащихся в дошкольных учреждениях в Приморском крае за 2005-2009 гг.
По состоянию на начало учебного года 2009-2010 число дневных государственных и муниципальных образовательных учреждений в Приморском крае составляло 614., из них в городах и поселках городского типа - 294 учреждения, в сельской местности - 320 учреждений. Численность учащихся, обучающихся в учреждениях данного профиля составляло 185 тыс. чел. При этом в городах и поселках городского типа - 136 тыс. чел., а в сельской местности - 49 тыс. чел.
По сравнению с учебным годом 2005-2006 число учреждений уменьшилось на 8,3%, а численность учащихся уменьшилась на 15,8%. Численность учащихся, получивших аттестат об общем образовании уменьшилось на 35,1%. Численность учащихся, получивших аттестат о среднем образовании уменьшилась на 36,8%. (Таблица 2).
Популярные статьи:
Коммуникативный портрет конкурентоспособного специалиста-социолога
Для успеха в профессиональной деятельности современному социологу необходимо в совершенстве владеть навыками культуры речи, обладать лингвистической, коммуникативной и поведенческой компетенцией в профессиональном общении. Для этого необхо ...
Учреждения здравоохранения и их виды
Здравоохранение представляет собой важнейшую отрасль социально-культурной деятельности, основной целью которой является осуществление мер по охране здоровья населения. Отечественная система здравоохранения состоит из государственной, муниц ...
Содержание и средства социальной работы
Следующим обязательным компонентом социальной работы как системы является содержание. Оно непосредственно вытекает из функций работы. Свою деятельность социальный работник начинает со сбора сведений об объекте. Выясняет пол, возраст, состо ...