Анализ показателей рынка. Исследование развития рынка услуг образования
Страница 3

Информация » Статистика образования » Анализ показателей рынка. Исследование развития рынка услуг образования

Рис.3. Динамика числа дневных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Приморском крае за 2005-2009 гг.

Рис.4. Динамика численности учащихся в дневных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Приморском крае за 2005-2009 гг.

Проведем аналогичное сравнение для дневных негосударственных общеобразовательных учреждений. По состоянию на начало учебного года 2009-2010 число дневных негосударственных образовательных учреждений в Приморском крае составляло 15. Численность учащихся, обучающихся в учреждениях данного вида составляло 995 чел.

По сравнению с учебным годом 2005-2006 число учреждений уменьшилось на 11,8%, а численность учащихся уменьшилась на 33,8%. Численность учащихся, получивших аттестат об общем образовании уменьшилось на 62,5%. Численность учащихся, получивших аттестат о среднем образовании уменьшилась на 63,9%. (Таблица 3).

Таблица 3. Структура дневных негосударственных общеобразовательных учреждений в Приморском крае за 2005-2010 гг. (на начало учебного года)

2005/2006

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Число учреждений

17

15

16

14

15

Численность учащихся, чел.

1504

1352

1285

1130

995

Численность учащихся, получивших аттестат об основном общем образовании, чел.

216

144

107

74

81

Численность учащихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, чел.

252

154

189

121

91

По состоянию на начало учебного года 2009-2010 число вечерних общеобразовательных учреждений в Приморском крае составляло 47., из них в городах и поселках городского типа - 32 учреждения, в сельской местности - 15 учреждений. Численность учащихся, обучающихся в учреждениях данного вида составляло 7,9 тыс. чел. При этом в городах и поселках городского типа - 5,3 тыс. чел., а в сельской местности - 2,6 тыс. чел.

По сравнению с учебным годом 2005-2006 число учреждений уменьшилось незначительно, всего на 2.1%, а численность учащихся уменьшилась на 26,9%. Численность учащихся, получивших аттестат об общем образовании уменьшилось на 31,6%. Численность учащихся, получивших аттестат о среднем образовании уменьшилась на 62,1%. (Таблица 4).

Таблица 4. Структура вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений в Приморском крае за 2005-2010 гг. (на начало учебного года)

2005/2006

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Число учреждений - всего

48

46

46

47

47

в том числе:

в городах и поселках городского типа

34

31

31

32

32

в сельской местности

14

15

15

15

15

Численность учащихся - всего, тыс. чел.

10.8

10.3

9.4

8.5

7.9

в том числе:

в городах и поселках городского типа

8.2

7.3

6.4

5.7

5.3

в сельской местности

2.6

3.0

3.0

2.8

2.6

Численность учащихся, получивших аттестат об основном общем образовании, тыс. чел.

1.9

1.8

1.6

1.4

1.3

Численность учащихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, тыс. чел.

2.9

3.0

3.0

2.6

1.1

Страницы: 1 2 3 4 5


Популярные статьи:

Предмет и объект современной социологии
Предмет науки - логически взаимосвязанная и непротиворечивая система фундаментальных понятий, описывающих часть объективной реальности, на которую нацелены методы исследования данной науки. Социология - это наука о социальных системах, их ...

Понятие и определение социальной роли
Роль (франц. role) – образ воплощенный актёромРолью называется ожидаемое поведение, обусловленное статусом человека (Линтон, цит по: Мертон,1957).Социальная роль – это ожидание (экспектация), предъявляемое обществом к личности, занимающей ...

Что не заметили ученые общественных наук И правители всех стран
В связи с ростом стоимости основных средств производства товаров и услуг по инициативе снизу возникли новые по качеству собственники, новые собственности и произошло перераспределение прав. 1. Возник КОЛЛЕКТИВНЫЙ собственник, особенность к ...