Анализ показателей рынка. Исследование развития рынка услуг образованияСтраница 3
Рис.3. Динамика числа дневных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Приморском крае за 2005-2009 гг.
Рис.4. Динамика численности учащихся в дневных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Приморском крае за 2005-2009 гг.
Проведем аналогичное сравнение для дневных негосударственных общеобразовательных учреждений. По состоянию на начало учебного года 2009-2010 число дневных негосударственных образовательных учреждений в Приморском крае составляло 15. Численность учащихся, обучающихся в учреждениях данного вида составляло 995 чел.
По сравнению с учебным годом 2005-2006 число учреждений уменьшилось на 11,8%, а численность учащихся уменьшилась на 33,8%. Численность учащихся, получивших аттестат об общем образовании уменьшилось на 62,5%. Численность учащихся, получивших аттестат о среднем образовании уменьшилась на 63,9%. (Таблица 3).
Таблица 3. Структура дневных негосударственных общеобразовательных учреждений в Приморском крае за 2005-2010 гг. (на начало учебного года)
2005/2006 |
2006/2007 |
2007/2008 |
2008/2009 |
2009/2010 | |
Число учреждений |
17 |
15 |
16 |
14 |
15 |
Численность учащихся, чел. |
1504 |
1352 |
1285 |
1130 |
995 |
Численность учащихся, получивших аттестат об основном общем образовании, чел. |
216 |
144 |
107 |
74 |
81 |
Численность учащихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, чел. |
252 |
154 |
189 |
121 |
91 |
По состоянию на начало учебного года 2009-2010 число вечерних общеобразовательных учреждений в Приморском крае составляло 47., из них в городах и поселках городского типа - 32 учреждения, в сельской местности - 15 учреждений. Численность учащихся, обучающихся в учреждениях данного вида составляло 7,9 тыс. чел. При этом в городах и поселках городского типа - 5,3 тыс. чел., а в сельской местности - 2,6 тыс. чел.
По сравнению с учебным годом 2005-2006 число учреждений уменьшилось незначительно, всего на 2.1%, а численность учащихся уменьшилась на 26,9%. Численность учащихся, получивших аттестат об общем образовании уменьшилось на 31,6%. Численность учащихся, получивших аттестат о среднем образовании уменьшилась на 62,1%. (Таблица 4).
Таблица 4. Структура вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений в Приморском крае за 2005-2010 гг. (на начало учебного года)
2005/2006 |
2006/2007 |
2007/2008 |
2008/2009 |
2009/2010 | |
Число учреждений - всего |
48 |
46 |
46 |
47 |
47 |
в том числе: | |||||
в городах и поселках городского типа |
34 |
31 |
31 |
32 |
32 |
в сельской местности |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Численность учащихся - всего, тыс. чел. |
10.8 |
10.3 |
9.4 |
8.5 |
7.9 |
в том числе: | |||||
в городах и поселках городского типа |
8.2 |
7.3 |
6.4 |
5.7 |
5.3 |
в сельской местности |
2.6 |
3.0 |
3.0 |
2.8 |
2.6 |
Численность учащихся, получивших аттестат об основном общем образовании, тыс. чел. |
1.9 |
1.8 |
1.6 |
1.4 |
1.3 |
Численность учащихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, тыс. чел. |
2.9 |
3.0 |
3.0 |
2.6 |
1.1 |
Популярные статьи:
Адаптация детей-сирот к современным социально-экономическим условиям
В наше непростое время социально-экономической нестабильности и кризисных явлений во всех сферах жизни особенно сильно страдают наименее защищенные слои населения, и в первую очередь дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. ...
Структура и функции социальной установки
Следует отметить, что несмотря на обилие эмпирического материала о социальной установке, многие из проблем, связанные с особенностями её функционирования как механизма регуляции поведения человека, ещё не нашли своего решения. Одна из наиб ...
СМИ как агент социализации
Одним из наиболее важных агентов социализации являются СМИ. СМИ сопровождают человека практически с самого рождения – сначала это мультфильмы и сказки по телевизору, а затем книги, газеты, телепередачи и прочее-прочее… Рассмотрим влиянии С ...