Исследование, проведенное среди студентов Амурского государственного университета при исправительной колонии с. Среднебелое Амурской области
Страница 4

Информация » Становление системы непрерывного профессионального образования осужденных в пенитенциарном учреждении » Исследование, проведенное среди студентов Амурского государственного университета при исправительной колонии с. Среднебелое Амурской области

Первый вопрос о влиянии применение преемственности образовательных программ на процесс реадаптации и ресоциализации осужденного:

1) занимает свободное время конструктивным мышлением;

2) несет компонент «агента влияния», пропаганда содержания образовательных программ;

3) дисциплинирует интеллектуальную (как следствие – физическую) деятельность;

4) пробуждает нравственно-духовное начало;

5) формирует позитивные мировоззренческие установки;

6) развитие и актуализация потенциальных знаний, умений и навыков.

Второй вопрос о недостатках общеобразовательного процесса в пенитенциарном учреждении:

1) негативные тенденции принудительного образования;

2) малая квадратура учебных помещений;

3) ограниченность возможностей работы с компьютером и Интернетом;

4) отсутствие лабораторных работ;

5) нет возможности эмпирического закрепления теорий;

6) недостаточность агитационной работы с осужденными о преимуществе усвоения образовательных программ в пенитенциарном учреждении;

7) слабое взаимодействие спец. служб ИК с институтом образования;

8) отсутствие консультативных занятий во внеурочное время.

Третий вопрос об актуальности непрерывного образования в пенитенциарном учреждении:

1) возможность продолжения развития полученных в школе знаний, умений и навыков;

2) возможность реабилитации в социуме;

3) приобретение фундамента для полноценного существования в динамичности окружающей действительности.

Четвертый вопрос о недостатках преемственности образовательных программ в пенитенциарном учреждении:

1) слабая заинтересованность педагогического состава в качественном преподавании системы необходимой специализированной информации;

2) неслаженная работа методистов и преподавателей ВУЗа и преподавателей школы;

3) отсутствие дистанционного обучения на базе персонального компьютера.

Пятый вопрос о продолжении жизнедеятельности в русле получаемой специальности:

1) одобрение по причине респектабельности специальности;

2) одобрение по причине возможности продолжать образование;

3) возможность официальной педагогической деятельности по предотвращению пропаганды асоциальности и аномийности, по предотвращению рецидивов;

4) возможность официальной помощи и поддержки нуждающимся слоям населения.

Шестой вопрос о факторах, препятствующих трудоустройству после освобождения:

1) стереотипы в сознании работодателей по недоверию к однажды нарушившим закон;

2) отсутствие стажа работы по специальности;

недостаток финансовой поддержки на период поиска работы.

Страницы: 1 2 3 4 


Популярные статьи:

Формирование и совершенствование социальных отношений как одна из важнейших задач теории и организации социальной работы
Хотя каждый человек индивидуален, уникален, вне социума, вне общества он не живет и жить не может. Он индивидуален именно в социуме, в системе тех отношений, взаимодействий, которые складываются в данном обществе. Эти связи весьма многообр ...

Удовлетворённость браком молодых супругов
Семья – это динамическое образование, в ходе существования которого выделяются качественно различные периоды. Функции и структура семьи значительно изменяются в процессе развития семьи, в ходе прохождения различных стадий её жизнедеятельно ...

История финансового ЗАСИЛЬЯ
Капиталистический способ хозяйствования возник по инициативе снизу. Государство бездействовало, цены и тарифы устанавливали собственники. Более всех наживались ростовщики и посредники. Процветал криминал. Этот период становления капитализм ...