Исследование, проведенное среди студентов Амурского государственного
университета при исправительной колонии с. Среднебелое Амурской областиСтраница 4
Первый вопрос о влиянии применение преемственности образовательных программ на процесс реадаптации и ресоциализации осужденного:
1) занимает свободное время конструктивным мышлением;
2) несет компонент «агента влияния», пропаганда содержания образовательных программ;
3) дисциплинирует интеллектуальную (как следствие – физическую) деятельность;
4) пробуждает нравственно-духовное начало;
5) формирует позитивные мировоззренческие установки;
6) развитие и актуализация потенциальных знаний, умений и навыков.
Второй вопрос о недостатках общеобразовательного процесса в пенитенциарном учреждении:
1) негативные тенденции принудительного образования;
2) малая квадратура учебных помещений;
3) ограниченность возможностей работы с компьютером и Интернетом;
4) отсутствие лабораторных работ;
5) нет возможности эмпирического закрепления теорий;
6) недостаточность агитационной работы с осужденными о преимуществе усвоения образовательных программ в пенитенциарном учреждении;
7) слабое взаимодействие спец. служб ИК с институтом образования;
8) отсутствие консультативных занятий во внеурочное время.
Третий вопрос об актуальности непрерывного образования в пенитенциарном учреждении:
1) возможность продолжения развития полученных в школе знаний, умений и навыков;
2) возможность реабилитации в социуме;
3) приобретение фундамента для полноценного существования в динамичности окружающей действительности.
Четвертый вопрос о недостатках преемственности образовательных программ в пенитенциарном учреждении:
1) слабая заинтересованность педагогического состава в качественном преподавании системы необходимой специализированной информации;
2) неслаженная работа методистов и преподавателей ВУЗа и преподавателей школы;
3) отсутствие дистанционного обучения на базе персонального компьютера.
Пятый вопрос о продолжении жизнедеятельности в русле получаемой специальности:
1) одобрение по причине респектабельности специальности;
2) одобрение по причине возможности продолжать образование;
3) возможность официальной педагогической деятельности по предотвращению пропаганды асоциальности и аномийности, по предотвращению рецидивов;
4) возможность официальной помощи и поддержки нуждающимся слоям населения.
Шестой вопрос о факторах, препятствующих трудоустройству после освобождения:
1) стереотипы в сознании работодателей по недоверию к однажды нарушившим закон;
2) отсутствие стажа работы по специальности;
недостаток финансовой поддержки на период поиска работы.
Популярные статьи:
Формирование
и совершенствование социальных отношений как одна из важнейших задач теории и
организации социальной работы
Хотя каждый человек индивидуален, уникален, вне социума, вне общества он не живет и жить не может. Он индивидуален именно в социуме, в системе тех отношений, взаимодействий, которые складываются в данном обществе. Эти связи весьма многообр ...
Удовлетворённость браком молодых супругов
Семья – это динамическое образование, в ходе существования которого выделяются качественно различные периоды. Функции и структура семьи значительно изменяются в процессе развития семьи, в ходе прохождения различных стадий её жизнедеятельно ...
История финансового ЗАСИЛЬЯ
Капиталистический способ хозяйствования возник по инициативе снизу. Государство бездействовало, цены и тарифы устанавливали собственники. Более всех наживались ростовщики и посредники. Процветал криминал. Этот период становления капитализм ...