Анализ данных
Страница 1

Прямое распределение.

Было опрошено 25 студентов очной формы обучения. Рассмотрим, как ответили студенты на заданные вопросы и наиболее важные вопросы отразим в наглядных диаграммах.

На вопрос, что "студенты могут сказать о своей профессии", получены следующие ответы:

40%

я интересовался профессией, она соответствует моим способностям, выбор был обдуман;

24%

профессия для меня не главное, важно иметь диплом о высшем образование;

16%

главное - я знаю, что найду работу сразу после вуз пусть и с невысокой оплатой труда;

12%

профессия для меня не главное, важна оплата труда, которую я буду получать;

8%

я интересовался профессией до поступления в вуз, много читал и сознательно выбрал её.

Отсюда следует, что большинство студентов выбирает специальность по своим способностям, 24%

студентов (довольно много!) интересует диплом о в/о, 16%главное трудоустройство сразу после университета.12%

отмечают, что для них главное оплата труда, а не специальность.

На вопрос, "почему студенты выбрали очную форму обучения", получены следующие ответы:

Большинство, 64%

студентов, выбрали вариант: "есть возможность полностью посвятить себя обучению и получить качественные знания"; Варианты "это был выбор моих родителей"; "я не самостоятельный, не способен к самообразованию/ самоорганизации" по 12 %.

12%

выбрали вариант "другое".

Таким образом, большинство студентов (64%) выбрали очную форму обучения сознательно и хотят получить качественные знания. Студенты, которые выбрали вариант "другое", отметили:

1) что эта форма обучения самая эффективная;

2) что нет заочной формы по их специальности;

3) чтобы провести студенческую жизнь весело.

На вопрос, "какая основная причина поступления в вуз", студенты ответили так:

56%

желание получить знания, профессию

36%

получить диплом

4%

найти друзей, знакомых

4%

другой

Как видно на диаграмме, большинство студентов (56%)

поступили в вуз, чтобы получить профессию и знания. Однако на втором месте (36%

), студенты, которым нужен только диплом. Чтобы найти друзей 4%

студентов, и вариант "другое" отметили также 4%,

написав, что "так веселее", т.е. рассматривают вуз только для "студенческой жизни".

На вопрос, "что для Вас наиболее значимо в учебном процессе", студенты ответили следующим образом:

32%

чтобы было интересно

28%

чтобы знания были необходимы для работы

28%

чтобы знания способствовали самореализации

12%

чтобы знания способствовали творческому развитию

Таким образом, большинству студентов (32%

) наиболее значимо в обучение, чтобы было интересно. Одинаковому количеству студентов (по 28%)

важно как практическое применение знания, т.е. для работы, так и чтобы знания способствовали их самореализации. Знания, способствующие творческому развитию у студентов на последнем месте - всего 12%

.

Студентам был задан вопрос по поводу оценок, "что больше нравится":

56%

зачёт/незачёт, т.к. уравнивает студентов

16%

дифференцированная оценка (3,4,5), т.к. есть возможность оценить свой уровень знаний

16%

мне всё равно

12%

дифференцированная оценка (3,4,5), т.к. есть стимул получить высокую оценку

Отсюда следует, что большинство студентов (56%)

предпочитает получить "зачёт/незачёт", чем реальную оценку знаний. Всего 16%

рассматривают дифференцированную оценку как "возможность оценить уровень знаний", а для 12%

оценка является стимулом. И 16%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Популярные статьи:

История и перспективы власти
ЭТАПЫ: 1. АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ (недалекое прошлое с рецидивами). 2. ВЛАСТЬ, РАЗДЕЛЕННАЯ НА ВЕТВИ (общепринято - настоящее время). 3. ВЛАСТЬ, РАЗДЕЛЕННАЯ НА ЕДЕЛИМЫЕ НЕСОВМЕСТИМЫЕ ЧАСТИ (недалекое будущее). 1. АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ. Неограниченная ...

История зарубежных студенческих выступлений на примере некоторых стран. Германия
История студенческих выступлений имеет давние корни, так еще в 1815 году в Йене было основано «Землячество» — студенческое объединение, находившееся под влиянием националистических и демократических идей. А уже 1817 году, вдохновленные либ ...

Уточнение вида зависимости
Далее будут приведены некоторые определения и то, что из них следует для большей определенности функции привлекательности. Математически в предположении о совпадении часть, касающаяся пропорциональности изменения условий dxs и dys, означае ...