Анализ данных
Страница 3

Следовательно, большинство студентов (40%)

не хотят работать самостоятельно и заниматься самообразованием. Чуть меньше - 36%

студентов предпочитают основное изучать на лекциях, а самообразование как дополнительное.16%

студентов готовы заниматься самообразованием. А 8%

рассматривают работу на лекциях и семинарах лишь как дополнительную, а основное-самообразование.

Студенты ответили следующим образом, на вопрос "является ли стипендия стимулом для обучения":

68%

да является, т.к. студент будет стремиться учиться лучше

20%

нет, не является, т.к. если студент не хочет учиться - его не заставишь

12%

нет, не является, т.к. очень маленькая по размеру

Таким образом, это подтверждает что основной стимул для студентов - это материальный, 68%

студентов рассматривают стипендию как стимул, чтобы лучше учиться. 20% -

считают, что "если студент не хочет учиться - его не заставишь".12%

отметили, что стипендия

Чтобы оценить, что является стимулом, студентам было предложено "выбрать наиболее подходящее им утверждение":

36%

если предмет неинтересный, Но знания необходимы для будущей работы, я буду хорошо готовиться

32%

если предмет неинтересный, Но возможно получить "автомат", то я буду прилежно учиться

28%

если предмет неинтересный, я не смогу себя заставить заниматься

Отсюда следует, что ради того, чтобы быть компетентным, обладать нужными знаниями большинство студентов 36%

готовы изучать неинтересный им предмет. Чуть меньше - 32%

студентов, ради "автомата" готовы учить неинтересны предмет.28%

студентов не смогут заставить себя учить неинтересный предмет.

Студенты ответили на вопрос "нужно ли предоставлять возможность сдавать экзамены в упрощённой форме ("автомат")", следующим образом:

68%

да, это будет стимул заниматься усерднее в течение семестра

20%

нет, студенты должны сдавать всё на равных условиях

12%

да, но только за особые заслуги (участие в олимпиадах, конференциях и др.)

Таким образом, большинство студентов (68%)

возможность получить "автомат" является стимулом, чтобы усердно заниматься в течение семестра. Только 20%

не считают нужным предоставлять студенту возможность сдавать экзамены в упрощённой форме, только на равных условиях для всех. И 12%

студентов, рассматривают такую возможность только как привилегию за особые заслуги, такие как участие на конференциях, олимпиадах.

Студенты попробовали "оцените роль преподавателя в стимулирование их обучения":

48%

очень важна, т.к. преподаватель-источник знаний

32%

нет, не важна, главное желание студента

20%

одинаково важно и роль преподавателя и самообразование студента.

Таким образом, большинство студентов 48%

, возлагают на преподавателя стимулирование обучения. А 32%

студентов отмечают, что главное желание студента. И 20%

студентов отмечают, что важно одинаково и стимулирование преподавателя и желание студента.

На вопрос, "достаточно ли стимулируют для обучения", студенты ответили следующим образом:

44%

скорее нет

28%

да, достаточно, т.е. есть все условия, чтобы я учился

16%

скорее да

12%

нет, не достаточно, т.к. не вызывают желание обучаться

Отсюда следует, что большинство студентов (44% "

скорее нет" и 12% "

нет, не достаточно") считают, что их недостаточно стимулируют. А 28%

студентов довольны, и отметили, что "да, достаточно".

Студенты ответили на вопрос, "что их стимулирует или могло бы побудить к обучению", так:

40%

если мне интересно

36%

если я уверен, что знания необходимы для работы

16%

если знания способствуют самореализации

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Популярные статьи:

Проблема представлений о семейных ролях
К моменту вступления в брак человек имеет уже сложившиеся потребности, ценности, установки. Значимый вклад в разработку связи сходства установок супругов в сфере семейных ролей и удовлетворенности браком был внесен И.Н. Обозовым и А.Н. Обо ...

Итоги предвыборной компании "Cправедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь"
«Выборы в Госдуму пятого созыва проходили по принципиально новой схеме. Участвовать в них могли только политические партии. В России на сегодняшний день их зарегистрировано 15. Все 450 депутатов избиралисьпо партийным спискам. К распределе ...

Анализ деятельности Управления социальной защиты населения (на примере Люберецкого района Московской области). Управление социальной защитой населения Люберецкого района Московской области
Люберецкое управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области является территориальным структурным подразделением Министерства социальной защиты населения Московской области. Управление реали ...