Анализ данных
Страница 6

Выдвинутая гипотеза, что "эффективный способ стимулировать обучение студентов - это показать, что знания необходимы для работы по специальности". Проанализировав ответы студентов, модно сказать, что гипотеза полностью подтвердилась. Чтобы быть компетентным, обладать нужными знаниями большинство студентов 36%

готовы изучать неинтересный им предмет. А также "если студенты уверены, что знания по дисциплине необходимы для работы", то (70%) большинство студентов начнут тщательней готовиться. Ни один студент не выбрал вариант "я не буду особо относиться к предмету и на оценку мне всё равно".

Можно сделать вывод, что студентам очень важно, что знания были необходимы для работы, то есть имели практическую направленность. Это стимулирует студентов серьёзней относится к дисциплине.

Гипотеза, что "дифференцированная оценка знаний учащихся стимулирует их для обучения" не подтвердилась. Большинство студентов (56%)

предпочитает получить "зачёт/незачёт", чем реальную оценку знаний. Всего 16%

рассматривают дифференцированную оценку как "возможность оценить уровень знаний", а для 12%

оценка является стимулом. И 16%

безразлично по какой системе их оценивают.

Выдвинутая гипотеза, что "возможность сдавать экзамены, зачёты в упрощённой форме стимулирует прилежное (старательное) обучение студентов в течение семестра" подтвердилась не полностью. Только на чётвёртом месте по значимости это стимул для студентов (40%

- "важно", 16%

- "скорее важно, чем нет"). И всего 32%

студентов, ради "автомата" готовы учить неинтересны предмет. Таким образом, интерес и практика куда важнее для студентов чем "облегчённый экзамен", можно предположить, что всё-таки знания студенты ценят выше, чем "цифру в зачётке".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Популярные статьи:

Пожилой человек в центральной России
Всматриваясь в XXI век, мы пытаемся увидеть наше будущее и подготовиться к встрече с ним так, чтобы эта встреча не оказалась шоком. То, что [наступивший] век принесет нам больше изменений, чем прошедшие тысячелетия, — прописная истина. По ...

Австралия
Австралийские студенты имеют долгую историю участия в политических дебатах. Это особенно заметно в новых университетах, основанных в пригородных районах. В последние годы степень вовлечённости студентов в политику снизилась, а сами студент ...

Теории социального неравенства
1) Согласно функционалистской теории социального неравенства, стратификация существует, поскольку она полезна для общества. Эта теория наиболее четко сформулирована в 1945 г. К. Дейвисом и У. Муром. Дейвис и Мур утверждают, что социальная ...