Анализ данныхСтраница 6
Выдвинутая гипотеза, что "эффективный способ стимулировать обучение студентов - это показать, что знания необходимы для работы по специальности". Проанализировав ответы студентов, модно сказать, что гипотеза полностью подтвердилась. Чтобы быть компетентным, обладать нужными знаниями большинство студентов 36%
готовы изучать неинтересный им предмет. А также "если студенты уверены, что знания по дисциплине необходимы для работы", то (70%) большинство студентов начнут тщательней готовиться. Ни один студент не выбрал вариант "я не буду особо относиться к предмету и на оценку мне всё равно".
Можно сделать вывод, что студентам очень важно, что знания были необходимы для работы, то есть имели практическую направленность. Это стимулирует студентов серьёзней относится к дисциплине.
Гипотеза, что "дифференцированная оценка знаний учащихся стимулирует их для обучения" не подтвердилась. Большинство студентов (56%)
предпочитает получить "зачёт/незачёт", чем реальную оценку знаний. Всего 16%
рассматривают дифференцированную оценку как "возможность оценить уровень знаний", а для 12%
оценка является стимулом. И 16%
безразлично по какой системе их оценивают.
Выдвинутая гипотеза, что "возможность сдавать экзамены, зачёты в упрощённой форме стимулирует прилежное (старательное) обучение студентов в течение семестра" подтвердилась не полностью. Только на чётвёртом месте по значимости это стимул для студентов (40%
- "важно", 16%
- "скорее важно, чем нет"). И всего 32%
студентов, ради "автомата" готовы учить неинтересны предмет. Таким образом, интерес и практика куда важнее для студентов чем "облегчённый экзамен", можно предположить, что всё-таки знания студенты ценят выше, чем "цифру в зачётке".
Популярные статьи:
Факторы, влияюшие на демографическую обстановку в современной России
– "главным фактором, влияющим на рождаемость и смертность, остается качество жизни наших граждан" - эти слова принадлежать не безызвестного российскому обществу человеку, председателю государственной думы Борису Грызлову, на засе ...
Основные аспекты поведенческой культуры подростков,
связанные с проблемой ВИЧ/СПИД. Причины
распространения ВИЧ-инфекции среди подростков
Будущее всего мира зависит от здоровья тех, кто сегодня молод. Каждую минуту пять молодых людей в мире инфицируются ВИЧ. Почти треть больных ВИЧ-инфекцией в мире составляют лица в возрасте 10-24 лет [65, с. 205]. На 01.01. 2004 г. в Россий ...
Уровни анализа
Социологи исследуют общество на двух уровнях: макро- и микроуровне. Макросоциологию интересуют крупномасштабные социальные системы и процессы, происходящие в течение длительного времени. Основное внимание она уделяет моделям поведения, пом ...